Clan Memory » Школа магии

Школа магии
 

Здравствуйте  дорогие читатели, в  данной  статье я буду повествовать о таком  здании на Арене, как Школа  Магии  .

 

Я постараюсь всем наглядно рассказать всё о заклинаниях всех школ, скажу пару слов о тактике (куда же без неё), ну и конечно, в картинках (скриншотах) покажу все её особенности.

 

Первое, что нужно купить любому начинающему бойцу в игре, достигшему пятого уровня - это  магию. Так думает большинство ареновцев, ведь манна – это духовная   «сила», но всё ли на самом деле является таким простым делом? Предлагаю вместе разобраться.

Существует 3 пути (или книги, что собственно равнозначно) - Боец, Рейнджер, Маг. У каждого вида есть свои заклинания, свои особенности. Боец – Сила  Духа – раз, два  и  врага  в  клочья, правда не факт, что сам живой. Рейнджер … ой плакали противнки от его стрел и сюрикенов. Маг – мастер «пакостить» в грамотных руках.

 

Общая информация.

Стоимость покупки книги составляет 200 соток. Значит уже, казалось бы можно задуматься о целесообразности данной столь ранней покупки… Но не всё так просто. Если грамотно расписать свою раскачку, то книга не только окупиться, но и принесёт прибыль персонажу. Реально можно окупить книгу при хорошей прокачке за две недели. Как? Вопрос каждого. Кто-то дойдёт сам, кто-то обратится к специалистам(например сюда(ссылка на раздел помощи )) .

 

Специфика применения заклинаний.

Заклинания применяются Вами всегда перед ходом, на начальных уровнях (пятый-седьмой включительно) в основном применяется на первых секундах(но не обязательно), с восьмого начинается «тянучка» на два часа, связанная с появлением такого заклинания, как «создать клона\помошника\слугу (в зависимости от книги). Если Вы походили, то заклинание применить невозможно. Но учтите маленькую особенность, помните маленьких «пакостников-магов»? Так  вот,  проверяйте врагов, иначе  и  ударить  не  успеете…. «Поздравляем! Новый  Год пришёл  неожиданно!» (кто не понял, то применили заклинание «Заморозить противника»).

 

Запомните, для любого персонажа больше всего важен итог боя, а не количество убитых соперников. Даже, если Вы убьёте пол команды, не факт, что выиграете. Это доказано на личном (и не только) опыте.

Теперь перейдём к описанию:

 

Система смены заклинания путей (или смена книги).

Если игрок покупает (выбирает) какую либо одну книгу (путь), то он может покупать себе заклинания только заклинания данного вида. В случае если игровой персонаж хочет приобрести путь отличный (другой) от текущего, то все заклинания сгорают, сотки не возвращаются. Ограничения на количество смен путей нет.

Данная возможность часто используется для походов в Лес (об этом можно узнать соответствующем разделе).

 

 

 

Перейдём непосредственно к самой магии.

 

 

Путь -  Боец

Раздел - «Школа Бойцов»

 

Игрок приобретает книгу бойца. Её стоимость 200 соток. Далее он может выучить специальные  умения, которые  заносятся в  его книгу. При выборе  книги у  персонажа появляется  параметр «интеллект», равный десяти (пятьдесят манны). Со  временем его можно повышать, как и  остальные параметры.

 

Небольшое отступление:

 

С далёких времён считается, что  бойцы - это оплот победы. Но только дружно стоя вместе с рейнджерами и магами они могут выстоять, защититься от стрел, помочь команде, закрыть своими могучими телами своих лучников и великих бойцов в команде ради победы. Воины довольно хорошо защищены своими умениями, чтобы достигнуть нужного результата. Но не факт, что он будет достигнут.

 

Умения:

 

 

 

На пятом уровне боец может приобрести следующие заклинания:

 

1. Полное восстановление жизни.

Данное заклинание применяется в бою и за его пределами для восстановления своих жизненных сил.

Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.

 

Обычное заклинание восстановления, трудно описать его нужность или не нужность игровому персонажу, поскольку пользуешься им не всегда, но чаще некоторых других. Всё зависит от вида развития персонажа. К примеру, блокеры применяют его чаще других классов, но большая редкость встретить блокера с данной школой.

 

2. Разрушить препятствие.

Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле исчезает до конца боя до хода бойца. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.

Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.

 

Любите ходить сквозь стены ? Тогда эта магия для Вас! Очень подходит на картах типа «катакомбы, аванпост и пр.». Ну коли сотки есть – берите, ситуаций много, «маленьких пакостников»-магов тоже.

 

Шестой уровень:

 

3. Сила Духа.

Наносит дополнительный удар двумя руками за ход.

Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.

 

Крайне полезное умение, позволяющее выжить в дуэльном поединке с не очень сильным соперником или где просто нужно выстоять и убить противника/ов. Покупать советую в первую очередь.

 

Седьмой уровень:

 

4. Напугать Противника.

Цель заклинания имеет возможность выставить 1 блок (2 участка тела) или нанести 1 удар, то есть совершить неполный ход. Если цель перемещается вплотную к противнику (авто-блок), то автоматически выставляется 2 блока вместо четырёх.

Стоимость применения заклинания 75 манны, стоимость изучения умения 75 соток.

 

А вот и наша «большая  гадость». Учтите наличие рун анти испуга. Блокеры в шоке. Один минус – кушает много манны и бывает вмешиваются наймы. Но что может Вам помешать сломать блокера?

Но у данного заклинания есть огромный минус – если вы не успели походить до противника, то рискуете потратить магию впустую, так как цель удара отошла от Вас. Согласитесь, сотрясать воздух не всем приятно..

 

Восьмой уровень:

 

5. Веерная Защита.

Боец блокирует все удары, при этом нанося один удар по сопернику.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны, стоимость обучения умению 75 соток.

 

Хороший приём, для этаких «Рэмбо», но вот только бьёт одной рукой… какая жалость… Тем не менее «В пасть добыче не смотрят».

 

6. Вызвать Помошника.

Создаётся своя копия, которая дерётся в режиме случайных ударов-блоков. Помошников может быть вызвано несколько, в зависимости от наличия у Вашего персонажа манны. Тактика клонов выбирается вручную (но управлять Вы ими можете только частично). Для того, чтобы выбрать тактику необходимо: зайти в информацию о персонаже (или клоне) когда бой уже начался и выбрать тактику. Существует четыре вида тактики - Стандартный, Защитный, Атакующий, Агрессивный.

Стандартная – помошник бьёт в режиме случайных ударов-блоков (так бьют боты в  лесу и клоны на стандартном акаунте). Полностью случайная тактика.

Защитная – помошник встаёт в стойку «блокера» и только в 25% случаев атакует.

Атакующая - Ваша копия в 75% случаев наносит удары.

Агрессивная – 100% атака.

Тактика выбирается только при наличии акаунта (золотой, платиновый, алмазный).

Стоимость заклинания 75 очков манны, стоимость обучения 75 соток.

 

Ну это обязательный элемент в хаотах. Кем бы не был, но быть без «клонаФ» не имеешь права. Такой стереотип.

 

Девятый уровень:

 

7. Переманить Противника.

Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. Весь заработанный опыт цели сохраняется в случае обратной смены стороны в течение боя (сменить сторону, если игрок остался один в команде нельзя!). Вероятность срабатывания заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и цели. Время действия один бой. Стоимость заклинания 100 очков манны, стоимость обучения умению 100 соток.

 

Нямка! Первое оружие в бою найма и не только, в этой школе. Брать, как только появиться.


 

 

8. Берсерк.

К урону наносимым заклинающим добавляется 50% за первый ход, 25% за второй, и 10% за третий ход.

Время действия три хода. Стоимость заклинания 100 очков манны, стоимость обучения 100 соток.

 

Бить мощнее хорошо, но получать не приятно… отсюда вывод: нерентабельно, но для «фана» и опыта можно юзать.... незлоупотребляя.

 

Десятый уровень:

 

9. Боевой Клич.

Вся команда бойца совершает дополнительно удар обеими руками. Урон и опыт в основной и дополнительный ход суммируются.

Единственным исключением является случай применения заморозки противника. В этих случаях, теряется преимущество заклинания «Боевой Клич».

Время действия один ход. Стоимость заклинания 100 очков манны, стоимость умения 100 соток.

 

Вот наглядный пример применения заклинания:

 

 

Комментарии нужны? Адская Весч! Заставляет команду противника перестраивать тактику во время хода.

- Минус: на всех, кто вмешался в этом ходу в этот бой после применения данное заклинание не распространяется.

 

 

 

Едем далее…

 

 

Путь  -  Рейнджер

Здание «Школа Рейнджеров»

 

Игрок приобретает книгу рейнджера. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения, которые заносятся в его книгу. При покупке книги рейнджера персонаж получает новый параметр «интеллект». Изначально даётся 50 манны единиц. Каждое очко параметра равно 50  единицам манны. Увеличивать можно так же, как и любой другой параметр.

 

Немного о специфике:

В отличие от мага и бойца, у рейнджера заклинания направлены на владение дистанционным оружием (метательное и стрелковое оружие). Не дают никаких плюсов рейнджеру такие оружия, как алебарды, пики, посохи, и прочее оружие.

Предпочтительная раса - Эльф. Выбирается по причине Ивового лука, с его уроном и дистанцией боя. Рейнджер – главная угроза для всех. Способен в один-два раунда убить соперника, превосходящего его в несколько раз в силе и рейтинге. Но опять же не всё так просто. Из-за его высокой вредоносности, он очень редко доживает до конца боя…

 

Запомните! Хороший стрелок должен уметь о себе позаботиться САМ!

 

В бою с сильным соперником идут всевозможные ухищрения, от клонов на первых секундах, до заморозок, когда против Вас остался один соперник. Как с ними бороться? Об этом в другом  разделе нашей библиотеки, который выйдет чуть позже. А сейчас непосредственно к магии.

 

Умения:

 

Пятый уровень:

 

1. Полное Восстановление Жизни.

Применяется как в бою, так и за его пределами. Стоимость применения заклинания 50 очков манны. Стоимость заклинания 50 соток.

 

То же, что и у бойца. Думаю ничего нового не прочли.

 

2. Разрушить Препятствие Дистанционно.

Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.

Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения умению 30 соток.

 

Первая нямка! Не спрятаться от нас нигде больше, только бой начался, препятствие  рушим, и хлоп! Берём сразу!

 

 

Шестой уровень:

 

3. Отпрыгнуть от Противника.

Рейнджер перемещается в любом выбранном направлении на две клетки.

Стоимость применения заклинания 25 очков  манны. Стоимость заклинания 30 соток.

 

Весьма удобная магия (вторая нямка!) для хорошо раскаченных «пряморуких» игроков. Часто может спасти жизнь в бою. Этакий ЛягушкО.

 

Седьмой уровень:

 

4. Меткий Выстрел.

 Рейнджер наносит урон по врагу дистанционным оружием в любое место, независимо от выставляемого блока.

Стоимость применения заклинания 75 очков манны. Стоимость приобретения умения 75 соток

 

 Одно из самых сильнейших оружий рейнджера в любом бою. Как говориться «Must Have!!!»(а вот и третяя). Блокируется Магическим панцирем.

 

Восьмой уровень:

 

5. Увернуться от Удара.

Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему за ход. При этом совершается свой ход обычным способом.

Время действия 1 ход. Стоимость 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

 

Ценнейшее умение. Позволяет выжить в окружении противников. Берём сразу при взятии уровня(4).

 

6.           Призвать Слугу.

Создаётся слуга (аналог клонаи помошника), который дерётся в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником за  бой плюсуется к опыту оригинала. Описание  умения смотрите в разделе «Боец».

Время действия 1 бой. Стоимость умения 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

 

Нигде не читали? Смотрите бойца. Описание  индиетично. Куда без Слуги?

- Слуга, карету мне, карету! :D

 

Девятый уровень:

 

7.            Переманить противника.

Выбранный в бою противник переходит на  сторону команды  бойца. Весь заработанный опыт цели  сохраняется  в  случае  обратной  смены  стороны  в  течении  боя (сменить сторону, если игрок  остался один  в  команде  нельзя!) Вероятность удачного применения заклинания зависит от  разницы интеллекта кастующего и переманимаемого.

 

Время действия один  бой. Стоимость  заклинания  100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

 

Тоже к сожалению описано  в школе воина, но другими словами.

 

Десятый уровень:

 

8.             Рикошет.

В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия (алебарды и пики не входят), вся команда противника  получает урон, равный 25% от уровня жизни в момент применения умения.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

 

Ай-Ай-Ай… Данное заклинание в данный момент отключено для  использования в  связи с нарушением баланса  игры. Комментарии излишни. Все просьбы к  администрации по заклинаниям этого уровня пока не рассматривались.

 

Путь -  Маг

Здание «Школа Магов»

 

Маги - ключевая  фигура в массовых боях, чем обьясняется  их большое  количество на  просторах АРЕНА.

В здании можно приобрести книгу  магии – стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится  активная шкала манны и появляется  путь  маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После  того, как заклинание будет выучено, оно  добавляется в  книгу  автоматически и кастуется за счёт имеющейся манны. После  покупки книги  магии  у  мага аналогично бойцу и рейнджеру  даётся  дополнительный параметр – интеллект изначально  равный 10.

 

Список заклинаний доступных в школе  магии:

 

Пятый уровень:

 

1.            Полное Восстановление Жизни.

Кастуется в  бою, на  себя, не  в  бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.

 

Хил.. то есть восстановление. Повтор номер 3. Магам брать обязательно, так как более  ничего «спасающего» нет…ну если не  считать  «ма-а-а-леньких» гадостей.

 

2. Создать Препятствие.

На пустой клетке игрового поля  создаётся препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.

Время действия до конца боя, если препятствие  не  будет разрушено игроком. Стоимость заклинания 25 очков  манны. Стоимость  обучения 30 манны.

 

Первая «гадость». Берём, если есть деньги. Поможет в лесу с  ботами, при столкновениями с  метателями, и  преимущественно с 8 уровня, а также в любых боях.

 

 

 

Шестой уровень:

 

  1. Магический Удар.

Маг наносит повреждение равное  повреждению, наносимое оружием с  силой удара 15-25. Кастуется в бою. Расстояние между противниками не  зависит  от  успеха заклинания.

 

 Стоимость заклинания 25 очков манны Стоимость обучения 30 соток.

 

Поехали  дальше. Удар  слабоват. Но добить кого  нить  можно.  Уворота  мёрзшего  там… так  что  пригодиться. Но  обычно мало  востребовано.

 

 

           Седьмой уровень:

 

  1. Заморозить Соперника.

   Время действия один  ход. Успех заклинания зависит от наличия рун анти-заморозки у цели ).

Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. Если на следующий раунд на  противника наложено заклинание проклятия, то дейсвие заморозки переносится на  раунд после  проклятия.

 

Намк-нямк… Любим спать? Новый  Год! Хорошая штука, если Вы  имеете платиновый акаунт и не  дадите  противнику сделать ход, а его в  это время вынесут. Один минус, за повторный слом руны по головке не погладят....Учтите

 

Восьмой уровень:

 

  1. Создать Клон.

Создаётся свой клон (копия), который дерётся в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом. Опыт полученный клоном (-ами) плюсуется  к опыту мага за  бой. Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

 

Клончеги, Наши любимые клончеги.. всё  смотрим в  бойце и рейнждере.

 

  1. Магический Панцирь.

Маг блокирует все удары, наносимые ему за ход. При этом наносит свои в обычном режиме.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость 75 соток.

 

- Дядя черепаха, ну  дай  покатаюсь! – только  и  оставалось просить хоббиту об  этой  услуге, после  прочтения заклинания…

 

 

Девятый уровень:

 

  1. Противостояние.

Урон наносимый магу  уменьшается на первый ход на  50%, на 25% за  второй ход и на 10% за третий.

Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

 

Можно взять, но мало востребовано. 

 

8.             Переманить Противника.

Выбранный в бою противник переходит на  сторону команды  бойца. Весь заработанный опыт цели  сохраняется  в  случае  обратной  смены  стороны  в  течении  боя (сменить сторону, если игрок  остался один  в  команде  нельзя!) Вероятность удачного применения заклинания зависит от  разницы интеллекта кастующего и переманимаемого.

 

Время действия один  бой. Стоимость  заклинания  100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

Ничего нового. Смотрим  это заклинание у воина. 

 

Десятый уровень.

 

  1. Проклясть противника.

Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход случайно выставляют по 1 блоку (2 части тела), удар не производится.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

 

 

Обязательное заклинание массовых боёв. Главное  преимущество магов.

Если команда которую прокляли применила  применила аналогичное заклинание, обе стороны пропускают 1  раунд, после  чего ходят в  обычном режиме (2 удара или 4  блока). Исключение – вмешательство персонажей после применения. В  случае  пропуска  раунда соперником, команда не  может наложить  повторно это  заклинание. Запрещено  програмно.


 

 

 

 

 
 
 
 
  Распечатать