Главная » Глас Арены » Наши британские ученые с ОФ

Наши британские ученые с ОФ

Представляем вам Топ наиболее курьезных исследований британских ученых, с которым могут согласиться наши ученые Острова Фантазий:

1. Британские ученые доказали возможность телепортации.

Было доказано, что человек может манипулировать пространством и временем для того, чтобы его действия были незаметны окружающим. Достичь этого эффекта можно при помощи убыстрения и замедления световых лучей.

Пфффф! Тоже мне, удивили. Наши ученые с ОФ давно это доказали и применили на практике. Так что, айда телепортироваться!

2. Британские ученые изобрели видящую сквозь одежду камеру.

Мечта всех извращенцев, а так же всех ареновцев, переодевающихся в Доме Бойцов сбылась. Мало того, что мы теперь можем видеть сквозь шмот, так еще и способны снять подкладку, не снимая одежду (куда там девушкам, способным снять белье через рукав футболки)

3. По мнению британских ученых, ругаться иногда полезно.

Они проводили эксперимент в ходе, которого люди опускали руки ледяную воду сначала «интеллигентно», а потом в нецензурных выражениях описывая свои ощущения. Возможность ругаться повысила болевой порог испытуемых в 4 раза.

«Больше мата — меньше боли»))) Круто конечно, но к сожалению это открытие не смягчило Драконов Арены и ругаться матом в чате по-прежнему запрещено, невзирая на мнение каких-то там ученых.

4. Быть круглым отличником — опасно для психического здоровья.

По мнению британских ученых, школьники, имеющие только отличные оценки, значительно чаще страдают маниакально-депрессивным психозом, чем ученики со средней успеваемостью.

Нууууу… Если присмотреться к чату, то люди, пишущие грамотно, постоянно психуют по поводу чужих ошибок в написании слов. А те, кто пишет как придется — абсолютно не парятся и счастливы. Наверное в этом что-то есть…

5. Чем меньше одежды носит женщина, тем дольше она живет.

Ученые утверждают. что женщина в откровенной одежде привлекает мужчин и имеет больше шансов выйти замуж. Известно, что здоровье семейных людей лучше и живут они дольше, чем холостые. К тому же, по мнению британских ученых, подобные дамы более открыты, умны, независимы и больше о себе заботятся.

Я думаю, что наши ученые согласятся с этим утверждением. Девиз «Ничего лишнего!» многим в Арене здорово облегчает жизнь (и не только дамам, хочу заметить). Наверное поэтому в последнее время так модно стало ставить практически обнаженные аватарки.

6. Оказывается, женщинам больше нравятся угрюмые мужчины.

Ученые полагают, что хмурый вид мужчины ассоциируется у женщин с его статусом, достатком, надежностью, способностью обеспечить партнера и детей. А вот улыбка свидетельствует о слабости и беззащитности. В свою очередь, мужчины больше внимания обращают на улыбающихся, радостных женщины, так как представители сильного пола предпочитают дам, легче идущих на контакт и подчиняющихся.

Короче, брутальные суровые качеры Арены — не улыбаемся! Вы крутышки и в этом ваша фишка! А вот дамочкам нужно почаще вставлять в чате «ЛОЛ», «хи-хи» и веселых смайликов и тогда все вокруг будут друг от друга в восторге. Наверное…

Но что мы все о британских ученых? Давайте теперь представим Топ очевидных исследований ученых Острова Фантазий, который они просто забыли опубликовать. Да собственно и зачем? И так все в курсе:

- Ученые доказали, что самое главное правило крафтера, который мечтает выспаться — успеть лечь спать до того, как появится надпись «Сосна прямо перед вами»

- По мнению ученых ОФ, если букмекеры Арены, предсказывая победу в очередном туре Чемпионата, будут добавлять «чтоб я с каторги не вылезал, если вру», доверие народа к ним сильно возрастет.

-Ученые установили, что в поисках ресурсов в лесу крафтеры заходят так далеко, что начинают обниматься и целоваться.

- Наши учёные выяснили, что у ареновских лентяев более активная и развитая структура мозга, поскольку им нужно много думать, как избежать лишних движений пальцами и при этом победить (скрипты точно придумали лентяи).

- Когда на Островах пропало 100 гектаров элитного леса, ученые ОФ доказали что во всем виноваты бобры. Идешь, значит, по лесу, а тут трехэтажный элитный форт, а рядом шестисотый бобровоз.

- Учёные ОФ доказали, что самый объективный тест на определение темперамента — это надпись «сервер перегружен» во время боя, где у вас должно было быть дофига опыта.

-Учёные установили, что 80% населения Арены периодически страдает от депрессии, а остальные 20% у них её вызывают.

- Учёные, наконец, установили причину происхождения странных желтых полос на карте леса Тайной стражи. Это места, где бобры волокут украденные у лесорубов бревна.

-Ученые подсчитали, что 99% жителей Ковчега считают утесовцев нубами, а 99% утесовцев считают жителей Ковчега снобами и воображалами. Зато 100% жителям Сморья абсолютно пофиг на жителей остальных городов. Этим двоим уже давно на все пофиг.

-Учёные установили, что ареновец, взявший кредит на приобретение фул-именного комплекта Ф-10 , будет жить на десять лет дольше остальных.

-Ученые советуют, если вы ночью окончательно заблудились в лесу с 300 ресами в сумке и кучей соток из сундуков, а в локации остались одни Разбои, посмотрите на Полярную звезду. Она ничтожно мала, по сравнению с вашими проблемами.

-Ученые доказали, что если каждый день крутить Колесо Удачи, то рано или поздно возьмешь профу Разбойник.

Так что, наши ученые, как ни крути, гораздо круче и роднее всяких там британских.  Поэтому будем с нетерпением ждать новых исследований, прорывов в науке и гениальных открытий в Арене.

8. Написал: miss kaprizz

УЧЕНЫЕ СУЩЕСТВУЮТ?????? 009

7. Написал: медведь03

035 ох уж эти ученые....учат учат, все выдумывают....а как же практика, практиков мне дайте практиков)))
а так посмеялся от души 144

6. Написал: zadumchivo

По поводу колеса удачи - ага 007

5. Написал: Сотофа

Nozomu,
Так у британских ученых немыслимые суммы денег уходит на их исследования) Наши-то по экономнее будут, не тратятся на всякую фигню 006

4. Написал: Nozomu

Ох уж эти британские ученые...
Судя по всему, и в подметки не годятся нашим с ОФ)

3. Написал: Lavvita

Всегда знала, что когда матом выразишь всё, что у тебя наболело, сразу легче становится )))
Тест на определение темперамента... 104

2. Написал: miss kaprizz

Насчет жителей Ковчега и Утеса я думаю ошибаются ученые) т.к. рано или поздно все придут в Ковчег)
С последним можно и без ученых было справиться)))

1. Написал: Dr.Dead

Даж выделить ничего не смог из новости 116 вся новость заставила под столом на брюхе снова попрыгать от приступа смеха 184

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.